Image Map

пятница, 30 августа 2013 г.

Пригласительные

Даже не знаю как описать стиль свадьбы)
Но вдохновением был опять потрясающий зал ресторана, где будет свадьба
(ресторан Familia, г.Краснодар)

Насмотревшись на эту красоту, я сделала вот такой образец для невесты (монограмма старая для примера)



Потом вот такой:

Но потом невеста поняла, что хочет светлые оттенки в приглашении, больше "свадебности":)
И вот что получилось в итоге:




Коробочки для особенных гостей, основная масса приглашений была вот такой:

 Продолжение к этой стильной свадьбе в виде аксессуаров можно посмотреть в блоге у замечательного мастера Маргариты Кругловой


11 комментариев:

  1. А я бы 1 вариант выбрала))))
    Замечательные приглашения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Я тоже по прежнему за первый вариант)

      Удалить
  2. Мне тоже больше первый вариант нравится:) но окончательный вариант более традиционный, поэтому выбор невесты очевиден. Очень достойно, Кристин!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и торжественно!(я тоже выбрала бы первый)

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединюсь, первый вариант лучше всех, к залу идеально подходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Очень красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно!
    Мне нравится второй вариант с шоколадными оттенками и последний вариант,который без коробочки)

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему первый наиболее точно подходит к оформлению зала и если уж отталкиваться от стиля зала, то первый вариант идеален. Но я бы выбрала второй))

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо большое всем за мнение;)жаль, что нелья общим голосованием выбирать варианты приглашения))))))

    ОтветитьУдалить